Автомобиль контактирует с поверхностью дороги колесами, и чем качественнее этот контакт, тем более предсказуемо ведет себя авто. Поэтому к выбору правильных покрышек стоит отнестись крайне внимательно. В первую очередь, следует соблюдать сезонность шин.

Технический регламент Таможенного союза, который действует в нашей стране, предписывает менять летнюю резину на зимнюю на все холодные месяцы эксплуатации. В нормативном акте даже есть уточнение – это декабрь, январь и февраль. Соответственно, ездить на летней резине после 1 декабря строго запрещено.

Однако во многих регионах России морозы и снег приходят значительно раньше. Поэтому есть негласное правило, когда в шиномонтажи начинают подтягиваться толпы автомобилистов – это момент, когда среднесуточная температура воздуха опускается ниже +6 градусов по Цельсию. Считается, что именно при таких температурах летняя резина начинает «дубеть», тем самым ухудшая сцепление с дорогой в пятне контакта. Зимнюю резину производители специально делают более мягкой и эластичной, чтобы она могла плотнее примыкать к дороге даже при сильно минусовой температуре.